В этой статье мы представим электронную сигарету СЕ 4 и инструкцию и все технические характеристики устройства, если почему-то ЭС попала к Вам без документов. Девайс этот довольно популярный, а значит интересоваться им будут многие. И на некоторые вопросы о нем мы сегодня ответим.
Базовая комплектация егошки включает:
- клиромайзеры eGo-h2, eGo-CE4 – 1-2 шт. или CE4S, X65;
- аккумулятор, емкостью 450, 650, 900 или 1200 мАч – 1-2 шт;
- зарядное с USB входом;
- сетевой адаптер для 220 Вольт;
Данная электронка укомплектована клиромайзером CE4, который в свое время произвел шумиху. Его объем составляет 1.6-2.0 мл, но пользователи не рекомендуют заправлять его до предела. 1.6 мл является оптимальным уровнем заправки.
Этот клир на практике показывает неплохие результаты и по низкому расходу жижи и передаче вкуса. Одной заправки достаточно на целый день. Клиромайзеры этой модели периодически необходимо менять. Явные недостатки этого клиромайзера будут заключаться в:
- невозможности разобрать девайс и заменить спираль;
- неприятных протечках жидкости;
Немного позже на рынок вышла модель CE 4 S, которую уже можно разобрать и которая обладает заменяемым нагревателем-испарителем. Емкость батареи, который идет в комплектации с устройством, достигает 450-2200 мАч.
От этих показателей зависит время работы ЭС между полными подзарядками. Прямо пропорционально объему аккумулятора будет увеличиваться и его габариты. На сегодняшний день можно найти источники питания на 2200-3200 мАч.
Как заправляется клиромайзер CE4
Во всех новых комплектациях егошки для безопасного ношения аккумулятор находится в блокированном состоянии. Блок можно снять, 5 раз нажав на клавишу питания. Если Вы сделано все правильно, то светодиод проморгает 3 раза. Индикатор так говорит о том, что блокировка снята.
Первый раз аккумулятор следует заряжать не менее чем 8 часов. Даже по прошествии меньшего времени Вы заметили зеленый цвет светодиодного датчика, который указывает на полный заряд аккумулятора, то в случае первой зарядки дождитесь 8 часов.
Для продления работоспособности батареи, перегрев или переохлаждение необходимо исключить. Также не держите источник питания в местах, где повышенна влажность, и не подвергайте его физическим воздействиям.
После полной зарядки аккумулятора процесс прекращается машинально. Как правило, она занимает 2-8 часов и определяется емкостью батареи. Если при эксплуатации ЭС индикатор начинает быстро мигать, это говорит, что устройство нужно подзарядить.
Как разобрать и отремонтировать егошку
Распространенная проблема данного девайса кроется в подаче напряжения на спираль. Отметим, если Вы не сильно разбираетесь в физике и ремонте электротехники или же Вы просто начинающий вейпер – то лучше положиться на профессионалов.
Самостоятельно пытаться отремонтировать ЭС или элементы не стоит, так как устройство может окончательно выйти из строя, а в худшем случае – нанести вред здоровью. И если Вы все же приняли решение отремонтировать самостоятельно, то опираясь на инструкцию по использованию, Вам надо сначала разобрать прибор. Сделать это проще, чем у устройств с ugo-t аккумуляторами.
Именно батареи t серии в последнее время набирают популярность среди моделей этого класса. Отличительная особенность t-шек – стильный дизайн и небольшие габариты. Но тут же вылазит и недостаток t-шки – малый объем. Ugo-t больше пригодны для устройств, предназначенных для девушек. Девайс состоит из следующих деталей:
- мундштука (Tip);
- клиромайзера (Clearomizer);
- светового индикатора (LED);
- батареи (Battery);
- атомайзера (Atomizer Head).
Перед началом работы проверьте целостность испарительного элемента, присоедините щупы мультиметра на минус и плюс спирали. Один контакт – корпус, второй – центр. Тестер покажет сопротивление 3 Ома, при коротком замыкании – 1 Ом.
Это, скорее, говорит о целости спирали. Аналогичная операция проводится на контактах аккумулятора. Выставьте измерительный прибор на показатели постоянного напряжения и нажмите кнопку включение / выключение устройства. В этом случае девайс покажет, что напряжение отсутствует.
Острым ножом снимите пластмассовый наконечник с аккумулятора и то же самое проделайте со стороны контактной группы. Проделывайте все аккуратно, потому что соединение собрано плотно, и излишние усилия могут привести к повреждению конструкции.
Внутри все очень несложно. Если напряжение не подается на нагревательную спираль, то какой-то из 2 проводов отходит от аккумулятора или просто отпаян. Пару минут простого ремонта и Ваша егошка снова будет работать.